Отличие только в профиле дуг.
Багажник Люкс Стандарт имеет дуги прямоугольного профиля 22 на 32 мм. Дуги стальные в черном пластике.
Багажник Люкс Аэро имеет усиленный аэродинамический овальный профиль дуг шириной 75 мм. Дуги алюминиевые серебристого цвета. Сверху дуг идет стандартный слот (Т-слот) для крепления дополнительных аксессуаров (велокреплений, креплений для лыж). Слот по умолчанию закрыт резиновым уплотнителем, чтобы предотвратить скольжение груза по поперечине.
Багажник Люкс Аэро Класик тоже имеет овальный алюминиевый профиль дуг с Т-слотом для крепления дополнительных аксессуаров, но шириной 52 мм.
Основные отличия аэро профиля от стандартного:
- Аэро профиль более массивный, и рассчитан на большие нагрузки
- Аэро профиль меньше шумит при движении без груза
- Аэро профиль изготовлен из алюминия, а поэтому более долговечен
- Аэро профиль имеет Т-слот для крепления аксессуаров
- Аэро профиль имеет резиновую вставку по всей длине, для предотвращения скольжения груза
Рекомендации по выбору:
Если планируется интенсивная эксплуатация багажника, если Вы будете ездить с пустым багажником и не планируете его снимать с крыши - лучше выбрать аэро профиль 75мм.
Если Вы планируете редко использовать багажник и снимать его с крыши после использования, либо просто хотите сэкономить - выбирайте стандартный профиль.
Да, конечно, сначала собираете комплект по инструкции и ставите на крышу. Ни какого "хирургического" вмешательства в кузов автомобиля не требуется. Все необходимые инструменты есть в комплекте.
Практически любой производитель автомобиля рекомендует перевозить на крыше не более 75 кг.
С навесным оборудованием представленном на нашем сайте не рекомендуется движение со скоростью более 120 км/ч (если ПДД это разрешают). При выборе скоростного режима в первую очередь нужно четко понимать, что вы перевозите, на сколько хорошо вы закрепили груз, и как он поведет себя в случае экстренного торможения.
Багажник имеет резиновые проставки в местах соприкосновения с лакокрасочным покрытием кузова.
Если все крепежи затянуты и багажник устанавливался на чистую крышу - следов не остается.
Есть одна характерная особенность для багажников любого производителя: если долгое время не снимать багажник с крыши - под резиновую вставку может попадать пыть. Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия рекомендуется время от времени снимать багажник с крыши и протирать места крепления.
Если у автомобиля есть штатные места для крепления багажника - багажник будет крепиться в штатные места.
Если у автомобиля есть продольные рейлинги - багажник будет крепиться на рейлинги.
В остальных случаях багажник крепится за дверной проем.
Обязательно позвонить нам.
Мы подскажем в чем может быть ошибка в установке и детально расскажем что и как правильно установить.